среда, 9 марта 2011 г.

Крысы Серапиона и Блондинка

Вот она. Моя радость.Буквально моя прелесссть)))

13 см.очарования.
Фотография, увы, не очень передает выражение мордочки.Да и вообще всю ее -пушистую, мягкую, тянущую любопытный носик. Всегда была равнодушна к крыскам, но тут мое сердце дрогнуло))) Отбила все тянущиеся к животине руки и оставила себе. Нарекла Серапионой.Бог весть из каких соображений)))
Поскольку у мамы на работе живут крысы, подопытные, и, соответственно, есть люди, которые с ними возятся вчерашний вечер(довольная и нагулявшаяся)я посвятила вязанию Блондинки.Из белого мохера.Получательница подарка прижала крыску к сердцу с радостным писком "Неужели это мне???" И воссоединилась с животиной на века)))
Блондинка волнуется перед уходом на ПМЖ.
Вытянулась показать фигурку.
Любит, когда ее гладят)))

2 комментария:

  1. У Серапионы такая довольная мордочка)) Сразу видно, довольная жизнью мыша!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю мышек и крысок! Такая она очаровательная!Что-то в ней есть такое трогательное.

    ОтветитьУдалить